Уважаемые игроки!Игра находится в активной стадии допиливания/шлифовки/заливки.
Перед началом игры хочу прояснить пару моментов.
1) СЛОЖНОСТЬКому-то игра покажется лёгкой, кому-то не очень. Написать так, чтобы игра казалась «одинаковой» для всех и проходилась всеми примерно за одно время — невозможно по причине разного уровня команд. Ну или возможно, если выдавать задания в хинтах через 24 часа, как иногда у нас бывает.
Поэтому, так как команд «высокого» уровня у нас в чемпионате меньше, чем остальных, задания для них покажутся не очень сложными. Остальным командам и сложность и количество заданий должны быть как раз, по моей задумке.
2) ТАЙМИНГИз предыдущего пункта логически вытекает так называемое «время лидера». Предполагаю, что «матёрые» волки разгрызут эту кость, пока светит луна.
Ну а остальным желаю закрыться до подсказок! Которые будут содержать ЯВНЫЕ намёки на решение заданий. Суточник — это прежде всего первые сутки, поэтому кто больше грибов насобирает до хинта, тот и будет выше.
3) РАЗМЕР БОНУСОВВ игре есть уровни нескольких типов, как вы уже наверное поняли из анонса.
Есть классические суточные задания, бонус за решение которых до хинта составляет 2 часа, после хинта — 1 час.
Есть уровни с несколькими заданиями, в среднем 10 на одном уровне. Бонусы за каждое задание на таких уровнях будут 12/6 минут до/после хинта.
Также есть уровни с иным распределением бонусов, подробнее об этом будет написано в уровне «Описание игры».
4) СЕКТОРЫЧтобы избежать разночтений, сразу расставим все точки над i.
Обычный сектор/бонус — как правило, это часть уровня, содержащая форматное/типовое задание.
Проверочный сектор — не приносит бонусного времени, так как служит лишь для того, чтобы вы поняли, что на правильном пути к разгадке. Никаких новых заданий или новых намёков на даёт.
Промежуточный сектор/бонус — приносит бонусное время, служит некой отсечкой в решении текущего задания, зачастую открывает какую-то новую часть задания, а ответ, закрывший бонус, может кардинально повлиять на процесс дальнейшего решения тем или иным образом. При этом уже «отыгравшая» часть задания для вашего удобства будет скрыта после ввода промежуточного ответа.
Итоговый сектор/бонус — на уровнях с несколькими секторами вам нужно будет дополнительно решить ещё и итоговое задание, в чём вам так или иначе помогут уже решённые задания.
***
Надеюсь, я не сильно вас утомил этим сообщением =)
ЖДУ ВСЕХ НА ИГРЕ! (даже Медка и Бараку)